THE BOYZ / Фото = CRE.KER ENTERTAINMENT THE BOYZ добивается хороших результатов и на японском рынке. 23 января в лейбле CRE.KER ENTERTAINMENT сообщили, что «THE BOYZ стала моделью японской бренды одежды EXTREMEZ». В бренде выложили фотоснимки мемберов Хёндже, Ёнхун, Джуён, Нью и Хвалль через официальный вебсайт и соцсети. Это редкий случай, когда к-поп группа становится главной моделью японской рекламы одежды. По данным CRE.KER ENTERTAINMENT, около 40 000 человек подали заявку на участие в первом японском шоукейсе THE BOYZ. А также начиная с октября прошлого года группа выступает постоянным диктором на передаче «OTOSEYO? (オトセヨ?)» телеканала TOKYO MX. В мае этого года THE BOYZ проведет фанмитинг-концерт THE CASTLE в MAKUHARI MESSE EVENT HALL (Япония). Перед этим, с 26 по 27 января группа запустит фан-концерт в OLYMPIC HALL, а в июне продолжит турне по Азии (Гонконг, Тайланд, Индонезия, Сингапур, Тайвань, Филиппины и другие). Корреспондент Ким Хаджин hahahajin@tenasia.co.kr <ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены> #koreanidol #айдол #кпоп #kpop #tenasia #theboyz #зебойз