top of page
Search

STRAY KIDS укрепляют свою позицию в мире


STRAY KIDS / Фото = JYP ENTERTAINMENT


STRAY KIDS получили положительный отклик от различных зарубежных СМИ, доказав свое влияние по всему миру.


Недавно STRAY KIDS с песней «IN SAENG» (титульная песня из альбома «IN SAENG», который вышел в сентябре 2020 года) заняли второе место в рейтинге «The 40 Best K-pop Songs of 2020» американского журнала PAPER.


Ранее «Back Door» стала единственной к-поп песней, которая попала в «The 10 Best Songs of 2020» американского журнала TIME. Кроме этого, песня «God's Menu» (титульная песня из первого полноформатного альбома «GO SAENG», который вышел в июне 2020 года) попала в «The 10 Best Songs of 2020» американского BUZZFEED и «The best K-Pop comebacks of 2020 ranked» британского METRO.


Также STRAY KIDS показывают хорошие результаты в Ютубе. По состоянию на утро 8 января музыкальный клип на песню «My Pace» (титульная песня из второго миниальбома «I AM WHO», вышедший в августе 2018 года) набрал 9,72 млн. просмотров и вплотную приближается к 10 миллионам. В прошлом году три музыкального клипа группы – на песню God's Menu, MIROH, Back Door - набрали 100 млн. просмотров каждый.


1 января 2021 года STRAY KIDS выложила в соцсети видеоклип «STEP OUT 2021», в котором говорится результаты деятельности группы за прошедший год и новые цели на этот год. Группа собирается расширить свою популярность и в дальнейшем через свой первый фанмитинг, реалити-шоу, второй полноформатный альбом, сезонные песни, коллабораций и «вплывающие» магазины.


Корреспондент Убин bin0604@tenasia.co.kr

<ⓒ “10ASIA” Несанкционированные публикация и распространение материала запрещены>


Comments


bottom of page